Одышка в горных лыжах -- или энергия вышедшая из под направляющего контроля". Отдышку не останавливают, тк. это остановка работы чакр - остановка энергии. Отдышку привязывают к точка на трассе. Отдышку "усваивают в себе", отдышку вкладывают в трассу, направляют в трек на трассе.
Тело лыжника пронзается энергетическими каналами, по ним течёт энергия.
Тело лыжника пронзается энергетическими каналами, по ним течёт энергия.
Если лыжник создаёт (собирает) прогрессии движений не относительно "точек" привязки сознания, воли, дыхания и тела, то такой лыжник теряет "сбалансированную и последовательно верную работу энергетических чакр", его тело не исполняет технических прогрессий движений, как минимум в ножной мере, грубине, к месту и ко времени.
Внешне или проявляется как страхи, комплексы и "разбалансированность". Здесь речь скорее не о простом балансе -- который есть следствие верной работы чакр и сознания.
Чакры сбалансированного лыжника включаются и играют "гармонично" друг с другом некую мелодию прогрессии движения -- местами последовательно "до ре ми фа соль..", местами "до ре ми, ли ля!".
Любой человек (лыжник), в своей жизни, в своём сознании всегда "играет" мелодию дыхания, мелодию сознания, мелодию сердца.
Все эти мелодии называются:
(1) мелодию дыхания -- ритм дыхания, глубина, сила, последовательность.
(2) мелодию сознания -- здесь вкус восприятия происходящего, например страх или наоборот радость или "радость преодоления".
"Радость преодоления" - это когда вы радуетесь когда носом в снег, или радуетесь когда чувствуете работу мышц, движении по ним энергии -- так трактует проф.лыжник.
Обычный человек склонен трактовать, а точнее его "мелодия сознания" как боль и дискомфорт.
"Радость преодоления" - это когда вы радуетесь когда носом в снег, или радуетесь когда чувствуете работу мышц, движении по ним энергии -- так трактует проф.лыжник.
Обычный человек склонен трактовать, а точнее его "мелодия сознания" как боль и дискомфорт.
Такие ложные трактовки -- обычно присутствуют у людей, подверженных "парадигме комфорта", людей ищущих во всём комфорт -- не путайте с удобством. Комфорт чаще всего -- это деградация.
Поиск комфорта -- это идея самосаботажника.
На фото лыжник - самособотажник:
Самосаботаж наш главный враг.
Есть и другая форма сознания, форма "радостного преодоления и роста", такое сознание получает и питается энергий радости, но не от "у корытного комфорта", но от "радости роста, энергии борьбы, преодоленения, в высшем своём проявлении достигает радости от сообразования своей воли, и даже своей боли в теле -- с Волей Бога".
Это означает, что если Воля Бога сейчас желает что бы человек претерпел боль, не удобства, разочарования (выход из иллюзий) -- то такой профессиональный человеко-лыжник, не измеримо радуется этому состоянию, как говорится "носом в снег -- но всё равно это лучше чем работать на дядю, но лучше на Бога" -- это уже пункт (3) мелодия сердца.
Итак, четыре составляющих успешного обучения
прогрессиям движений -- то есть лыжной технике:
(1) мелодию сознания.
(2) мелодию дыхания.
(3) мелодия сердца.
(4) точные знания самих прогрессий.
Движений - как последовательность "сборки суставов и частей тела" относительно "точек привязки", а так же сборка "сознания. дыхания, сердца - сердечного ритма и т.д.".
Leverage skiing technique™ - это горнолыжная техника и методика обучения, базирующаяся не только на биомеханике, но и на "механике" сознания.
в Leverage skiing technique™ -- обучение начинается с предварительной записи первоначальных прогрессий, движений, дыхания, сознания в теле лыжника, на сухую, без лыж, при помощи специальных упражнений -- в течение 10-ти минут.
Следующие 5 минут, происходит теоретическое, с одновременной проверкой на практике -- разъяснение работы тела, как механической системы рычагов.
Затем, пактическая запись следующего "этажа" прогрессий -- более точных, практических прогрессий движений, на основе и с использованием предыдущих прогрессий: дыхания, сознания, физических и уже плюс знаний о рычагах в теле лыжника.
Следующие 10 минут, практическое применение "записанных прогрессий и знаний" на снегу, с одновременным разъяснением фундаментальных секретов техники.
Весь курс можно уложить в 1-2 часа. Достаточный курс, то есть уже будет видимый эффект -- можно уложить в 10-20 минут. С записью "практикой" минут 60, но это минимальные значения.
Лучший эффект от обучения:
2-3 часа в день.
1 час в день? -- да, то же работает!
Запись на обучение по телефону:
+43 676743 6009
или звоните бесплатно через www.viber.com
Дополнительно рекомендую
по Австрии:
http://www.facebook.com/MayrhofenSki
http://www.facebook.com/IschglSki
http://www.odnoklassniki.ru/omegaski
http://www.odnoklassniki.ru/mayrhofen
http://www.odnoklassniki.ru/ischgl
http://www.odnoklassniki.ru/soelden
http://www.odnoklassniki.ru/kitzbuhel
http://www.odnoklassniki.ru/innsbruck
http://www.odnoklassniki.ru/stubai
http://www.odnoklassniki.ru/hintertux
http://www.odnoklassniki.ru/zellamsee
http://www.odnoklassniki.ru/arlberg
http://www.odnoklassniki.ru/serfaus
http://www.odnoklassniki.ru/skiamade
http://www.odnoklassniki.ru/seefeld
http://www.odnoklassniki.ru/schladming
http://www.odnoklassniki.ru/pitztal
http://www.odnoklassniki.ru/moelltaler
http://www.odnoklassniki.ru/gastein
По Франции:
http://www.odnoklassniki.ru/valdisere
http://www.odnoklassniki.ru/les3vallees
по Швейцарии:
http://www.odnoklassniki.ru/zermatt
По Италии:
http://www.odnoklassniki.ru/altabadia
http://www.odnoklassniki.ru/arabba
http://www.odnoklassniki.ru/valgardena
http://www.odnoklassniki.ru/valdifassa
http://www.odnoklassniki.ru/valdisole
http://www.odnoklassniki.ru/sellaronda
по Австрии:
http://www.facebook.com/MayrhofenSki
http://www.facebook.com/IschglSki
http://www.odnoklassniki.ru/omegaski
http://www.odnoklassniki.ru/mayrhofen
http://www.odnoklassniki.ru/ischgl
http://www.odnoklassniki.ru/soelden
http://www.odnoklassniki.ru/kitzbuhel
http://www.odnoklassniki.ru/innsbruck
http://www.odnoklassniki.ru/stubai
http://www.odnoklassniki.ru/hintertux
http://www.odnoklassniki.ru/zellamsee
http://www.odnoklassniki.ru/arlberg
http://www.odnoklassniki.ru/serfaus
http://www.odnoklassniki.ru/skiamade
http://www.odnoklassniki.ru/seefeld
http://www.odnoklassniki.ru/schladming
http://www.odnoklassniki.ru/pitztal
http://www.odnoklassniki.ru/moelltaler
http://www.odnoklassniki.ru/gastein
По Франции:
http://www.odnoklassniki.ru/valdisere
http://www.odnoklassniki.ru/les3vallees
по Швейцарии:
http://www.odnoklassniki.ru/zermatt
По Италии:
http://www.odnoklassniki.ru/altabadia
http://www.odnoklassniki.ru/arabba
http://www.odnoklassniki.ru/valgardena
http://www.odnoklassniki.ru/valdifassa
http://www.odnoklassniki.ru/valdisole
http://www.odnoklassniki.ru/sellaronda
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий